tikkey: (Default)
[personal profile] tikkey
К вопросу о малолетнем страннике Андрюше и матери его Сурелиндэ...

Полностью соглашусь, что перепост уже может быть и вреден. Потому что на данном этапе пока слишком много всего неясного, а коль скоро ситуацию можно попытаться решить миром, то не стоит, наверное, превентивно воевать. Самим потом дороже выйдет.

ТЕМ, КТО СЧИТАЕТ, ЧТО МАТЬ-ЕХИДНА И Т. Д.
Дети - особенно у кого шило в заднице - это такая подстава, что только держись. И в общем-то случай вполне чистый и честный, несчастливое совпадение событий, только что матери дома не было, а и при ней в 5 утра все то же самое могло бы быть. У меня Матюху таки тоже соседи раз приводили домой - к счастью, зная, из какой квартиры шустрое дите уползло. Лишь бы не было показательного разоблачения во имя счастливого детства и тотальной справедливости! Надеюсь, все будет хорошо. Надеюсь, все будет хорошо. Надеюсь, все будет хорошо.

ТЕМ, КТО ИСКРЕННЕ СОЧУВСТВУЕТ СЕМЬЕ, ПОПАВШЕЙ В ПЕРЕПЛЕТ:

Надеюсь, все будет хорошо. Если что, мы тут.

И, наконец, тем, которые запаслись попкорном и с восторгом обсасывают чужие проблемы. А некоторые, вроде товарища по кличке pudgik, настолько любопытны и небрезгливы, что даже подзамочные чужие записи вытаскивают - и ну развешивать на своем балкончике, для общесоседского коммунального интересу, не иначе. При этом больше всех (отчего бы?) колбасятся по поводу недолжного ухода за чужими детьми не девки и не тетки, а мальчики всех сортов. Мне вот один мальчик даже давеча спецом в личку ссылку слал на собственное мнение (матерное и с орфографическими ошибками), мотивируя тем, что коль скоро я про это пишу в его ленте, то обязана прочитать, что он по этому поводу думает (какой дурашка, право!). Девочки-то понимают, что сами вполне могут остаться на положении, когда дите-то вот оно, а мальчик смылся. Ну как известно, у нас же партеногенез, детки без папашки заводятся, папашка вроде и ни при чем, а вот мамашка дрянь, не следит за своим выводком. Это вам любой сетевой мальчик расскажет, даже с приведением подзамочных чужих записей.

Date: 2011-11-08 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] defklo.livejournal.com
Старшим, конечно же, втык по самые помидоры, а младшего никто не отберёт. Ювенальная юстиция у нас, слава богу, пока только в зарождении, и просто так отнять ребёнка из семьи не получится, тем более из благополучной.
Но вот как ребёнок смог уйти, да ещё так далеко - непонятно категорически.

Date: 2011-11-08 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
Думаю, старшие уже поседели слегка.
А ребенки - они, сцуко, шустрые...

Date: 2011-11-08 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] defklo.livejournal.com
Как-то больно чересчур. Четыре утра, подъезд... Кстати, у нас подъезд закрыт тяжеленной такой дверью жулезной, которую ребенку просто не открыть.

Date: 2011-11-08 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
Да это все индивидуально. Матюх в свои два очень любил лифт тыкать и дверь в подъезде тоже открывать. Если дотягивался, конечно.

Date: 2011-11-08 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_haldyr_/
Да и правильно, что в поликлинику отвели - 3хлетний ребенок в майке в ноябре на удице. :\ Кого там опрашивать в 5 утра?

За пару часов до дворников и забиться куда-нить в подвал и насмерть замерзнуть мог успеть.

Date: 2011-11-08 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
Однозначно! Могу себе представить шок встретивших, особенно если перед закрытой дверью подъезда. роеально, пацаненку очень повезло, что кто-то вообще в это время мимо проходил.

Date: 2011-11-08 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] shaggy.livejournal.com
Хм... есть предложение.
Если у Сурелиндэ есть загранпаспорт, я ей очень советую на несколько месяцев уехать... скажем в Израиль. С младшими детьми.

Чуть чего, я подниму свои контакты. Попробуем вписать, помочь.

С уважением
Шагги.

Date: 2011-11-08 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
кинула ссылку в исходник. Спасибо, Шагги!

Date: 2011-11-08 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] shaggy.livejournal.com
nae bother

Date: 2011-11-08 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] rainbow-i.livejournal.com
Очень надеюсь и держу кулаки, чтобы обошлось. То, что ребенка вернули маме - имхо, хороший признак.

Date: 2011-11-08 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
ну да, вот и как-то народ, кто в теме, не очень советует беспокоиться.

Date: 2011-11-08 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] rainbow-i.livejournal.com
У меня возник вопрос, откуда взялась информация: "Но дело по недосмотру за ребенком все-таки заводят ... могут отправить младших детей в приют, ... могут лишить права материнства ... а саму ее посадить в тюрьму". Если это было сказано кем-то прямо, то кем и при каких обстоятельствах? Если это только страх и опасения мамы, то я бы рекомендовала самостоятельно пойти в органы опеки и попросить там помощи в ее ситуации. Опыт одной знакомой девушки: как только она перестала огрызаться на опеку, а более или менее спокойно рассказала всю свою ситуацию и попросила помощи - отношение к ней поменялось на диаметрально противоположное.

Date: 2011-11-08 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
И это тоже все верно.
Дорогой товарищ, а в этот четверг Нюху ты согласна принять?

Date: 2011-11-08 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
спасибо! А кстати, в воскресенье совершенно неожиданно огромный концерт в ГД - Йовин, Иллет, я и ЕКАТЕРИНА БОЛДЫРЕВА!

Date: 2011-11-08 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] gregil.livejournal.com
Йовин не будет, будет Лита

Date: 2011-11-08 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
а кто такая Лита?
(deleted comment)

Date: 2011-11-08 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
Вот точно!

Date: 2011-11-08 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] baro-drom.livejournal.com
Вот шутки - шутками, а материнское сердце и впрямь вещун. Она, Сурелинде то есть, ещё в первый день собиралась улететь домой, только не могла понять, почему она этого хочет, и придумала себе, что якобы на Зиланте присутствует неприятный ей человек. Потом выяснилось, что человек не тот, просто похож... Вот не надо мне было её успокаивать - не выключись у нее паника, улетела бы она домой раньше, все, может, по-другому бы сложилось. Блин.
Пусть всё обойдется благополучно.

Date: 2011-11-08 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
Да фиг знает, как бы сложилось. Но видишь, как все одно к одному легло. Люди, чаще доверяйте вашей интуиции)))
Одно точно - девке теперь нервы лечить долго. Бедняга...

Date: 2011-11-08 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] tuuliky.livejournal.com
Скажите ей чтобы не нервничала, все обойдется.
Если там не совсем убитая однокомнатная хрущевка и дети не спят друг у друга на головах, а мать представится по паспорту и не будет доказывать службе опеки, что она бессмертный эльф, никто у нее детей отбирать не будет. Наши полицаи считают своим прямым долгом и обязанностью доведение граждан до инфаркта, в реальности же, могут даже дело не завести.
Главное не слушать мудрых советчиков, не бежать из страны, не переселяться на другую жилплощадь и не ссорится со службой опеки, тыча им в морду видеокамерой без повода. И не истерить.

Date: 2011-11-08 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] rinel.livejournal.com
В том-то и исток данной ситуации, что, как пишут, жилплощадь там даже очень просторная. Как раз спи дети друг у друга на головах, кто-нибудь из старших проснулся бы, пока младший к двери их квартиры пробирался. А тут места много - вот и просочился незаметно.

Date: 2011-11-08 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] tuuliky.livejournal.com
Тем более нет повода для беспокойства.

Главное не совершать идиотских асоциальных поступков и не привлекать тем самым к себе повышенное внимание драгоценной полиции, для которой ситуация вероятнее всего - дежурный визит участкового по делам несовершеннолетних. А то ведь понабежит толпа знатоков, посоветуют справки о доходах подделать, сбежать в лес в землянку, защищать входную дверь с мечом и щитом и еще что-нибудь мудрое и законное. И, кстати, идея доверить написание заглавного поста столь ээээ... экзальтированной особе, была плохой. Теперь неминуемо набежит еще и толпа хомячков, обличать мать ехидну.

Date: 2011-11-08 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] ladoga74.livejournal.com
Но Вас - слушать?

Date: 2011-11-08 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
а потому что совет хорош) тут и послушать.

Date: 2011-11-08 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] skazkaskazok-45.livejournal.com
ого-го... так это про неё ты рассказывала...
From: [identity profile] lady-yulika.livejournal.com
Развиваю чей-то уже высказанный хороший совет, чтобы не потерялся.
Помимо УВЕРЕННОГО, СПОКОЙНОГО И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО (ролевики мы или где?) общения с этой самой опекой - ЗАПАСТИСЬ ДИКТОФОНОМ!!!! Обязательно!!! Прорепетировать поведение в возможных вариантах общения. Убрать квартиру до блеска, поговорить с соседями, с которыми Вы в хороших отношениях, пригласить их - положительная характеристика соседей ОЧЕНЬ ВАЖНА! И опять же - чтобы соседи ТОЖЕ общались с опекой, имея в кармане ДИКТОФОН!!!
Говорю не умозрительно, личный опыт имеется. Полтора года назад произошла трагедия - 4-х летний сын соседки выпал из окна.
Девушку затаскали по судам и за год довели до проблем с психикой (медицинских). А всё потому, что один сосед (человек подлый и трусливый)
наговорил полуправды с уклоном в минус, а показания других соседей были перевраны и записаны нарочно перевёрнуто (например, слова, что мальчик был общительным и любил играться с на год старшей дочерью соседки, записаны были так: "воспитанием
ребёнка занималась дочь соседки".) ВОСПИТАНИЕМ!!! Дети игрались - ВОСПИТАНИЕМ!!!
Поэтому - ДИКТОФОН В КАРМАНЕ. С хорошим аккумулятором.
И - УВЕРЕННЫЕ показания соседей, друзей семьи, родных - ВСЕХ, КОГО НАЙДЁТЕ! Чем больше, тем лучше! Конечно, одеться поцивильнее, вез фенечек, косух
и футболок с черепами. Да-да, лучше рубаха в полосочку из дедушкиного сундука.
Они там в опеке много не получают, не любят бедных, завидуют богатым - лучше прикинуться существом класса "как все".
Держитесь, Сурелиндэ, и - храни Господь вашу семью!

Date: 2011-11-08 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_gwendolyn/
По уму, исходный пост сейчас бы и закрыть. Кому надо - те уже в курсе ситуации, а раздувать истерику на весь интернет, по-моему, сейчас не в интересах матери.

Date: 2011-11-08 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
аминь!

Ещё для Сурелиндэ

Date: 2011-11-08 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-yulika.livejournal.com
Вот ещё совет не умозрительный,а из опыта подруги.
Действовать на опережение. Цивильно одеться, оперативно "морально созреть" :), и пойти вместе со всеми детьми в эту самую опеку.
Тут важно поиграть в Крошку-Енота. В смысле, "не бери с собой палку, и не корчи ему рожи, а улыбнись!".

Так поступила одна моя подруга. Обеспеченная барышня, работает, два высших образования, скоро защита кандидатской, живёт с родителями - тоже интеллигентнейшими людьми. С мужем развелась - и нашлись ****, которые стали действовать ей на нервы, мол, заберёт стр-рашная опека твоего ребёнка, ты ж разведённая - найдут к чему придолбаться! Она не стала сидеть-ждать и слушать этот комариный зудёж, а пошла в опеку. Как есть - красивая, ухоженная, хорошо одетая, умная, образованная. Пришла и сказала, мол, так и так, всё у меня в порядке, только вот разведена. Хотите - приходите, проверьте, как мой сын живёт. А то грозятся тут всякие... На неё ПОСМОТРЕЛИ - и успокоили, что ничего ей не грозит, и что она права, что пришла и сама спросила. Потому что - если мать нервничает-беспокоится, то это на ребёнке плохо отражается... :)

Вот. Так что главное тут - очень-очень постараться, и увидеть в этих мерзких тётках ЛЮДЕЙ, ГОТОВЫХ ПОМОЧЬ. Это трудное мозговое упражнение, но люди по большей части подстраиваются под поведение ТОГО, ОТ КОГО ИСХОДИТ ИНИЦИАТИВА. Если пустить волну "посмотрите, у нас прекрасная семья, несчастье приключилось, ну так это же случайность, никто не застрахован, мы сами чуть не умерли от беспокойства, меры приняли, и т. д..." - то и отношение к вам будет благожелательное, как к пострадавшим от несчастного случая. К тому же - вы же не врать будете, просто расскажете как было.
И не считайте, что я советую унижаться. Рассказать ПРАВДУ - это верный выход. Правда сама себя защищает, надо просто уметь её изложить.

Re: Ещё для Сурелиндэ

Date: 2011-11-08 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
да, абсолютно верно.

Date: 2011-11-08 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] winnitu-shka.livejournal.com
И у нас была подобная история, когда Пингвину было 2 года. Удрал в подъезд, катался на лифте, зимой в домашней одежде, без носок, в тапочках, но куртку напялил. Бдительные соседи вызвали милицию, менты забрали его из нашего подъезда в отделение. Зимой, без носок.

Потом еще была комиссия по делам несовершеннолетних, а то как же. Жуткая история, но все закончилось вполне мирно, чего и Вашим знакомым желаю от всего сердца. :)

Date: 2011-11-09 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
Да они вообще заразы, мелочь эта неосмысленная.

Date: 2011-11-08 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] hild-0.livejournal.com
Дай Бог удачи, сил, здоровья.

Date: 2011-11-09 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
Думаю, это самое разумное, что тут остается сказать.

Date: 2011-11-08 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] anatolle.livejournal.com
Можешь ли ты открыто сказать - да, я знаю эту мамашку, и у неё реально беда?

Date: 2011-11-09 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
Можешь ли ты открыто сказать "я позволяю себе обращаться на ты к незнакомым людям старше себя только потому, что Я, Волшебный Я, это могу"? Впрочем... Хогвартс такой Хогвартс...
Добрый совет, мальчик, идите лесом. У Вас у самого дети есть? Когда будут - поговорим.

Date: 2011-11-09 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] anatolle.livejournal.com
Приношу свои искренние извинения за то, что позволил себе столь фамильярное обращение. По прошествии некоторого времени понимаю, что не прав.

Date: 2011-11-09 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
Извинения приняты.
Нет, наше знакомство с персоной, о которой идет речь, вполне поверхностное, дальше обмена приветствиями не идет. Но что даже в наиблагополучнейших семьях может случится всякое, - она есть. И потому я не тороплюсь с осуждением. Равно как и всякий, кто не понаслышке знает, что такое дети 3 лет. А превращать реальную беду человека в балаган для троллей считаю западло.

Date: 2011-11-09 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] anatolle.livejournal.com
Я не даю моральных оценок действий Сурилиндэ или девушки, публикующей посты о помощи, однако же у меня есть ряд серьёзных вопросов, абсолютно никаких эмоциональных оттенков не имеющих.
Вот они: http://anatolle.livejournal.com/412644.html
From: [identity profile] drago-sumy.livejournal.com
Доброго вам времени.

Детей у меня нет, есличо. Я работаю в юридической сфере, правда не в России так что не могу ничего сказать конкретного за ювенальную юстицию.

Могу сказать по существу следующее - перепост да, более вреден чем полезен.
А полезным считаю а) уборку в квартире - просто так на всякий случай, уборку излишнего антуража, благовоний, бутылочек со странным - если они есть. Кроме того, уборка успокаивает. Очень убрать кухню и ванну. По опыту могу сказать - любая социальна комиссия сначала заглянет туда, потому что там как раз большая часть неблагополучия и видна. Может быть оценена - еда, наличие индивидуальной посуды у каждого члена семьи, наличие занавесок, уровень гигены (не прикол, по какой-то методике еще советской, которую мы все унаследовали, так и проводится осмотр на предмет соответствия)
б) добыть справку о доходах, справку из наркодиспансера (что вот я работаю/получаю пособие и не наркоман/алкоголик а вообще лапочка)
в) если кто-то пришел - вести звукозапись (эта функция часто и в телефонах есть) и в присутствии доверенного человека.
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
полностью соглашусь с Вами. Вот, собственно, и конкретная польза от всего этого шума - умные речи и советы не паниковать. не знаю, отслеживает ли С. комменты в перепостах, но надеюсь, общая тональность советов доходит до адресата. Про ванну, кстати, - в точку.
From: [identity profile] drago-sumy.livejournal.com
насколько я знаю, оба жж - и С. и девушки, начавшей волну перепоста удалены на данный момент.

Date: 2011-11-11 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] warkender.livejournal.com
Извини, Тикки, не могу не посмеяЦЦо
Пруф: http://gallixandrita.livejournal.com/10214.html
Цитаты:
Сегодня говорила с Сур :) Никакого согласия на публикацию этих данных, она этой горе журналистке - НЕ давала. О том, что открыл какой то счет на сбор денег на адвоката (в банке Уралсиб на имя друга семьи)- НЕ в курсе. :)

Иск удебный там ровно один- от бывшего мужа Сур (с которым она не разведена)- он как раз подал иск о разводе:)

Date: 2011-11-11 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
Бывает. Понимаю. А как это противоречит тому, что у меня написано?

November 2014

S M T W T F S
      1
2345678
91011 1213 1415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 16th, 2025 08:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios